самый лучший www.watchesreplica.ru в мире ремесленники-предприниматели сосредоточили.

Обратная связь

Отзывы о нашей работе и ответы специалистов на Ваши вопросы

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так что мы сможем с вами связаться.

На этой странице Вы можете задать свой вопрос Главному врачу КГБУЗ «Артемовская детская больница» -Мансуровой Светлане Геннадьевне, а так же оставить свой отзыв и/или пожелания о нашей работе.

Использовать данную форму легко и просто! А самые интересные и полезные вопросы попадут в раздел «Часто задаваемые вопросы».

 

Так же спешим напомнить Вам, что оценить качество нашей работы на региональном уровне можно по этой ссылке (внизу страницы раздел «Независимая оценка качества услуг»).

Написать отзыв о нашей работе

Default Avatar
Ольга

Все на высочайшем уровне

Default Avatar
мария

Очень возмужена рвботой регистратора. Ситуация следущая: Через госуслуги я записала ребенка к педиатру на понедельник на 8:15 утра. Так как перед приемом нужно обратиться в регистратуру ,чтобы взять карточку ,я попросила мужа заехать в пятницу (перед выходными за 2 дня до приема) и взять карточку заранее,чтобы в понедельник не стоять с ребенком простывшим в киллометровой очереди с полвосьмого утра ,ради того ,чтобы просто взять карточку. Уже не раз была свидетелем того,какая с утра там образуется очередь,хоть и три окна работают. Я понимаю ,если кто то пришел без записи и ему нужно взять талон и карточку,но если я уже записала ребенка,зачем так все усложнять и издеваться над людьми и детьми. Поэтому там вечно все недовольные в этих очередях и все рычат друг на друга,портя настроение себе и другим из за таких вот неучтенных нюансов

Default Avatar
Светлана

Сегодня 27 февраля принесла анализы в 10.50 и была "приятно" удивлена, что в кабинете ремонт и анализы принимают в 11 кабинете до 10 утра! И это при том, что ещё вчера приносила анализ в 11.45 и никаких объявлений о предстоящем ремонте и изменении режима работы не было! Неужели так сложно предупредить об этом за пару дней? Или о ремонте вы узнали только сегодня в 8 утра? Мне конечно же делать нечего, как пол утра бегать за грудным ребенком, чтоб собрать материал для анализа; тратить свое время, чтоб доставить этот биоматериал; тащить при этом с собой ребенка. На мою просьбу и доводы принять анализы сотрудники лаборатории естественно отказали, хотя в это время работали в этом же кабинете и принять биоматериал заняло всего минуту. А если бы заранее пациенты были извещены, то данной ситуации не произошло, уверена что я не единственная кто с этим сегодня столкнулся!

Default Avatar
Alla

Мы прикреплены к 6 участку. Неоднократно с ребенком попадаем на повторный прием около 19 часов. Это какой то ужас. Ребенок маленький 2 годика. Приходится на автобусе по ночи вначале добираться до поликлиники , а потом ещё и назад. Убедительная просьба к администрации, заведующей!!!!! Сдвиньте пожалуйста график приема на нашем участке!!!! Все остальное полностью устраивает. К регистратуре притензий нет, по телефону разговаривают корректно. Врач на участке внимательная, вежливая.

Default Avatar
Кристина

Здравствуйте, на сайте больницы размещена информация о режиме работы лаборатории с 8 утра и до 12 в кабинете 7. На самом деле кабинет принимает анализы с 8 до 11 часов. А кабинет номер 3 только с 8:30 до 10 часов. Почему не соответствует информация размещенная на сайте???

57 + 8 =